Каталог товаров
 
 
 
 
 

Порядок возврата товара

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашим интернет-магазином товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Казахстан и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине официально импортированы в Республику Казахстан и имеют все необходимые документы.

По вопросам обмена или возврата товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться к специалистам интернет-магазина beurer-shop.kz по телефону: +7 (771) 933 31 70 или написав на электронную почту: info@beurer-shop.kz.

Возврат товара осуществляется почтой по адресу:

ТОО «Территория Эдельвейс»

Казахстан, г. Нур-Султан, проспект Аль-фараби 19/2, склад 10

1. Условия возврата товара надлежащего качества:

  • В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
  • Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, а также товары из п.3 на данной странице.

2. Условия возврата бракованного товара:

  • При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или, запросите номер в нашем магазине.
  • Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
  • На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя.

3. Перечень товаров, не подлежащих возврату:

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
  • Товары личной гигиены;
  • Товары неполной комплектации;
  • Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
  • Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
  • Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
  • Пылесосы с использованным фильтром.
  • Роутеры – в случае выявления заводского дефекта в период гарантийного срока
Наверх